Введение интегральной оценки в российских школах может повысить качество образования и сделать обучение более индивидуализированным. Об этом РИА Новости глава Российской академии образования Ольга Васильева в понедельник, 13 января.
Васильева подчеркнула, что важно учитывать результаты ученика по всем освоенным дисциплинам, а не только по предметам, выбранным для сдачи ЕГЭ. По ее словам, такой подход может не только повысить качество образования, но и способствовать более индивидуальному подходу к обучению.
Она отметила, что внедрение интегральной оценки требует тщательного обсуждения и анализа. Васильева подчеркнула, что этот инструмент следует рассматривать как дополнение, позволяющее оценивать достижения и способности выпускников комплексно.
Ранее председатель Совета по правам человека и советник президента РФ Валерий Фадеев предложил использовать интегральную оценку знаний школьников наряду с Единым государственным экзаменом (ЕГЭ) при поступлении в вузы. В декабре вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявлял, что целесообразность введения интегральной оценки будет обсуждаться в рамках разработки Стратегии развития образования.
Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по просвещению Яна Лантратова отметила, что существующая система оценки знаний школьников . Парламентарий отметила, что предложение ввести для выпускников школ интегральную оценку знаний даст более полную картину.