В России сократилось количество дилеров китайских марок Skywell, Livan и Kaiyi

Газета.Ru 5 часов назад 15
Preview

После повышения утильсбора с 1 января 2025 года некоторые марки могут уйти из России. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на экспертов.

Уточняется, что оставшиеся автомобильные марки будут оптимизировать модельный ряд и выпускать автомобили под новыми брендами.

С декабря 2023 года в России отмечается постепенный отказ от китайских брендов. На конференции Autostat Analytic Day генеральный директор агентства Сергей Целиков сообщил, что некоторые дилерские центры сменили вывески по два раза. Позже в "Автостате" заявили, что у Skywell нет в наличии автомобилей, а сам салон закрылся, при этом в Санкт-Петербурге в "Карс Фэмили" сообщили, что организация больше не занимается этим брендом. По итогам третьего квартала у автомобильных марок Kaiyi и Livan стало меньше дилерских контрактов.

По словам экспертов и игроков рынка, еще в России могут исчезнуть Haima, SWM, Oting, Forthing, Venucia и Foton. Так, директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов считает главной причиной ухода прекращение инвестирования в эти бренды.

По словам операционного директора Geely Russia Валерия Тараканова, на уход марок влияет кредитная ставка и утилизационный сбор, к тому же на подходе еще как минимум две инициативы, которые могут поспособствовать ограничению импорта автомобилей.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'