В России 11% мужчин заявили, что тратят деньги на брендовые вещи

Газета.Ru 1 день назад 19
Preview

Российские мужчины (11%) тратят деньги на покупку вещей известных брендов больше женщин (6%). Об этом "Газете.Ru" рассказали аналитики сервиса заказа товаров из-за рубежа "CDEK.Shopping" и ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Россияне признались, что больше всего тратят на повседневную одежду (62%) и обувь (52%). Для 28% опрошенных самой затратной категорией является косметика. Что касается расходов на парфюм, то они у мужчин и женщин почти одинаковые — 12% молодых людей и 16% девушек отметили, что больше всего денег тратят на духи.

Большинство респондентов (45%) заявили, что выделяют на покупки (одежда, обувь, аксессуары и т.д.) около 5-10% зарплаты. 27% опрошенных готовы потратить на эту категорию 11-20%, а 16% могут потратить на шопинг 21–30%.

При этом у 8% респондентов расходы на одежду, обувь и аксессуары значительно выше — 31–50% от зарплаты. Лишь 5% россиян могут выделить на покупки больше половины зарплаты.

28% опрошенных ответили, что чаще всего приобретают вещи российских массмаркет-брендов — Zarina, Sela, Love Republic и другие. На втором месте оказались нишевые и независимые марки (26%). На третью строчку попали международные массовые бренды (19%), такие как Zara, H&M, Uniqlo. 

Самый популярный инструмент для шопинга — маркетплейсы (82%). При этом 62% респондентов ответили, что все еще заходят в магазины одежды и обуви.

Каждый десятый россиянин приобретает вещи на  платформах с товарами зарубежных брендов. 12% опрошенных ответили, что заглядывают в секонд-хенды, 9% — делают покупки через соцсети и 8% — в магазинах локальных брендах и мастерских.

До этого сообщалось, что россияне стали чаще обновлять гардероб.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'