В работе личного кабинета приложения "Метро Москвы" в понедельник, 31 марта, могут наблюдаться временные трудности. Это связано с проведением технических работ, в Telegram-канале столичного метрополитена.
Сейчас специалисты работают над скорейшим завершением работ. "Все ранее купленные билеты продолжают действовать. При этом пополнить карту «Тройка» можно в кассах и терминалах на станциях метро", – уточняется в сообщении.
В метрополитене также добавили, что оплата проезда на турникетах и валидаторах работает в штатном режиме. Оплатить проезд можно как картой "Тройка", так и банковскими картами или билетами "Единый".
Согласно Downdetector, за последний час на сбой в работе личного кабинета "Метро Москвы" поступило более 160 жалоб, а за сутки – около 600. Пользователи сообщают о трудностях со входом в личный кабинет, пополнением карт "Тройка", а также о проблемах с загрузкой сайта метрополитена.
Кроме того, при открытии сайта Московского метрополитена пользователям показывают баннер "Украинской железной дороги". В уведомлении на украинском языке сказано о техническом сбое у компании.