В работе мобильного приложения сервиса по поиску работы Headhunter произошел сбой. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector.
По состоянию на 12:58 мск, за час на сбой в работе платформы пожаловались 1 380 пользователей. Всего за сутки на проблемы пожаловались 1 470 человек. 62% пользователей отметили, что сбой произошел в работе сайта, еще 19% столкнулись с проблемами в работе мобильного приложения, а 10% - на сбой личного кабинета.
По данным ТАСС, при попытке входа в мобильное приложение высвечивается табличка о недоступности сервиса.
"Сервис недоступен, не удалось загрузить информацию", - говорится в сообщении Headhunter.
В марте пользователи сервиса "Метро Москвы" столкнулись с масштабным сбоем, из-за которого возникли проблемы с пополнением транспортных карт "Тройка". Пассажиры сообщали о невозможности открыть схему метрополитена и провести оплату проезда через мобильное приложение.