В МВД назвали пять распространенных способов обмана клиентов служб доставки еды

АРГУМЕНТЫ 3 часов назад 9
Preview

Сотрудники МВД составили список из пяти наиболее распространенных мошеннических методик в области доставки пищевой продукции. Представители правоохранительных органов призывают граждан проявлять бдительность при использовании соответствующих сервисов.

Первая схема предполагает создание копий официальных интернет-ресурсов и мобильных приложений известных компаний по доставке еды. Высокая степень визуального сходства позволяет злоумышленникам получать доступ к личным данным и платежной информации пользователей.

Вторая методика базируется на информировании клиентов о якобы допущенных ошибках во время транзакций с последующим предложением оформить возврат денежных средств. Для реализации данного сценария запрашиваются реквизиты банковских карт и коды верификации из текстовых сообщений. Третий способ заключается в подмене составленных заказов с выдвижением требований о дополнительной оплате со стороны недобросовестных лиц, представляющихся курьерами, сообщает ivbg.ru.

Четвертый метод включает распространение фишинговых ссылок через системы мгновенного обмена сообщениями и SMS-рассылки. Пятая схема основана на создании несуществующих акционных предложений и программ лояльности для привлечения потенциальных жертв на мошеннические интернет-платформы.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Читать в АРГУМЕНТЫ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'