В Москве состоялось открытие офиса нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка. Это отделение стало первым в соответствии с стратегией преобразования сети филиалов банка. Торжественное мероприятие собрало руководство банка, клиентов и партнеров, которые смогли оценить обновленный интерьер с удобной зоной для обслуживания и современным оснащением.

Председатель правления Азиатско-Тихоокеанского банка Мигель Маркарянц прокомментировал событие: «Реализовать задуманное в пространстве, сочетающем исторические и классические архитектурные элементы, было непростой задачей. Нам удалось успешно интегрировать современные компоненты клиентского опыта, сохранив при этом уникальные детали декора, такие как полы, потолки и стены. Достижения этого было возможным благодаря легким модульным рабочим местам, обеспечивающим комфортное взаимодействие с клиентами в рамках новой модели обслуживания».

Офис оформлен в соответствии с новыми брендбуком и бранчбуком, отличается продуманным дизайном и функциональным зонированием. Он оборудован современной системой управления электронной очередью, новейшими банкоматами с функцией переработки наличных, сенсорными экранами и всеми необходимыми элементами для качественного обслуживания клиентов. Следует отметить, что банкоматы и система очереди являются результатом российских разработок, соответствующих мировым стандартам как по внешнему виду, так и по функционалу. Новый офис универсален и предназначен как для обслуживания розничных клиентов, так и корпоративного сектора, включая зону для VIP-клиентов.

«Благодаря современным цветовым решениям и элементам декора, включая шторы и освещение, которые гармонично вписаны в архитектурный ансамбль, мы создали уютную атмосферу, соответствующую современным требованиям дизайна и удобства. Мы стремимся, чтобы наши гости и клиенты чувствовали себя комфортно, а сотрудники могли эффективно выполнять свои задачи. Это обеспечит рекомендации и повторные обращения», – добавил Мигель Маркарянц.

Значительной частью концепции нового офиса стало использование зелени и цветочных композиций. В условиях урбанизации жителям мегаполисов редко удается находиться среди природы, поэтому создание небольшого оазиса на территории банка поможет снизить напряжение, с которым обычно приходят люди для решения своих проблем в банке, – завершил он.
