В национальном мессенджере Max заработала круглосуточная моментальная связь с Центром безопасности. Об этом в управлении МВД России по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (киберполиции) в субботу, 16 августа 2025 года.
Теперь пользователи могут оперативно отправлять жалобы на противоправный или деструктивный контент с помощью кнопки "Пожаловаться". Для этого нужно удержать подозрительное сообщение в чате, выбрать соответствующую функцию, указать причину и отправить обращение. В киберполиции подчеркнули, что реагирование на такие сигналы обеспечено в режиме 24/7.
По данным МВД, в июле 2025 года Центр безопасности предотвратил ущерб от более чем 32 тысяч вредоносных файлов и пресек использование свыше 10 тысяч телефонных номеров, применявшихся в мошеннических целях.
Ранее представители мессенджера Max сообщили, что Центр безопасности также передает сведения о мошеннической активности в Минцифры и навсегда блокирует аккаунты, замеченные в противоправных действиях. В компании отметили, что новые инструменты помогут минимизировать риски и повысить защиту пользователей.
Max – национальная цифровая платформа для коммуникаций, включающая аудио- и видеозвонки, чаты, пересылку голосовых сообщений и крупных файлов. Приложение включено в реестр российского ПО и доступно в веб-версии и в магазинах приложений. Официальный запуск мессенджера Max