В Госдуме хотят изменить требования к рекламе фастфуда

AdIndex 15 часов назад 8
Preview

Реклама фастфуда может в обязательном порядке сопровождаться предупреждением

о его вреде для здоровья. Также должна быть указана информация о рисках

возможного возникновения ожирения, сообщает

ТАСС со

ссылкой на главу комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Леонова.

Он уточняет, что такая реклама «существенно влияет на привычки потреблять ту

или иную продукцию». По мнению депутата, продвижение подобных продуктов питания

должно быть похожим на рекламу сигарет, на которых пишут о последствиях от

употребления табака.

Такая инициатива может вызвать недовольство у производителей, считает

собеседник агентства. Однако, по его мнению, это не должно помешать. Кроме

того, он верит, что дополнительные строки на упаковке или элементах продвижения

товаров будут стимулировать отдельных потребителей задуматься.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'