Почти половина петербуржцев доверяют рекламе, размещенной на классифайдах и маркетплейсах. Это показал проведенный среди 7 тысяч россиян опрос, сообщила руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе Анастасия Головинская.
Как следует из результатов исследования, 76% петербуржцев обращают внимание на рекламу в онлайн-сервисах. Объявления в мобильных приложениях замечают 65% опрошенных. Также указали респонденты и на восприятие рекламы на сайтах (52%) и на мобильных версиях (45%).
Также специалисты сервиса выяснили, что комфортнее жителям Петербурга (49%) принимать рекламу, которая представлена в качестве статичного изображения с текстом. Хорошо воспринимаются (35%) и видеоролики, опубликованные в интернете. На изображения без текста могут обратить внимание чуть меньше человек (21%). Реклама с элементами игры вызывает интерес у 11% опрошенных, почти столько же лучше всего готовы воспринимать аудиорекламу (10%) и текст (9%), отмечают эксперты Авито Рекламы.
Статичная текстовая картинка помогла купить товар или воспользоваться услугой в последний раз половине петербуржцев. Некоторые (28%) обратили внимание на продукт после просмотренного рекламного видеоролика. Более того, порядка половины петербуржцев считают, что реклама, размещенная на классифайде или маркетплейсе, может подтолкнуть к покупке сильнее. Многие же (38%) уверены, что приобрести товар или услугу быстрее можно посредством рекламы в интернет-магазине. Почти треть может совершить покупку, просмотрев рекламу в поисковиках, чуть меньше в соцсетях (19%) и мессенджерах (18%).
В больше степени (46%) петербуржцы могут доверить выбор при совершении покупки рекламе, опубликованной на сервисах и маркетплейсах, поскольку доверяют площадкам. У трети опрошенных выбор может основываться на рекламе в поисковиках, а 34% респондентов придерживаются мнения, что стоит доверять рекламе в интернет-магазинах.
Опрос аналитиков Авито Рекламы показал, что основными факторами, которые играют значительную роль при восприятии рекламы, являются привлекательность (45%), возможность мгновенной покупки из объявления (36%), видимость рекламы (28%), нативность (27%).