В Авито рассказали о новом рекламном формате — HTML5-баннеры

АРГУМЕНТЫ 3 часов назад 45
Preview

Специалисты Авито Рекламы внедрили в работу платформы динамические баннеры с интерактивом.

Рекламные HTML5-баннеры дополнены анимацией и интерактивом. Пользователи чаще реагируют на этот формат.  

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, пояснил, что HTML5-баннеры притягивают взгляд. Также в формат заложены интерактивные элементы.

Специалисты считают, что появление новых рекламных форматов обусловлено развитием сегмента электронной коммерции. Компании ищут новые способы продвижения и стремятся донести информацию до своей аудитории. Авито следует данному тренду.

«Мы видим запрос рынка на новые форматы с одной стороны, и места для показа рекламы — с другой»,пояснил директор Авито Рекламы.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Читать в АРГУМЕНТЫ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'