
Покинувшая Россию сеть быстрого питания KFC продлила права на свой товарный знак в РФ. Об этом, ссылаясь на данные электронной базы Роспатента, сообщает РИА Новости.
В соответствии с ними, логотип KFC будет действовать в России до октября 2036 года. Решение об этом Роспатент принял 11 ноября.
В апреле 2023 года американская компания Yum! Brands покинула российский рынок, завершив сделку по продаже бизнеса KFC в России компании "Смарт сервис". В состав сделки вошла продажа всех российских ресторанов KFC, операционная система, а также права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic's. При этом по условиям сделки купли-продажи "Смарт сервис" обязался сохранить рабочие места всех сотрудников компании.
В марте 2022 года Yum! Brands владеющая брендами KFC, Pizza Hut сообщила, что приостанавливает инвестиции и развитие в России и перенаправляет доход на гуманитарные цели.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: