Турецкий производитель бытовой химии и средств гигиены Hayat может начать
продавать некоторые импортируемые бренды в ряде российских регионов, пишут
«Ведомости» со ссылкой на гендиректора местного
подразделения компании Метина Мете.
Речь может идти о бытовой химии Bingo, средствах по уходу за детьми Molfix и
подгузниках для взрослых Evony. Пока компания изучает, как представлены другие
международные компании в различных городах. Если окажется, что у конкурентов
сильные позиции, то в Hayat будут решать, какие предложения могут быть выгодны
потребителям, что им может предложить торговая марка.
Эксперты, опрошенные изданием, говорят о том, что в регионах сейчас высокая
конкуренция, поэтому для получения существенной доли рынка Hayat придется
открыть там собственное производство.