Сеть пончиковых Krispy Kreme в США сообщила, что кибератака, начавшаяся две недели назад, нарушила работу сервиса по обработке онлайн-заказов в некоторых частях страны. Компания уведомила Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) о "несанкционированной активности" в некоторых частях своей ИТ-системы и начала расследование для устранения инцидента. Об этом сообщает издание The Record.
Все магазины остаются открытыми, однако они испытывают некоторые проблемы в работе, включая сбои с онлайн-заказами. Компания работает над реагированием на инцидент и смягчением его последствий. В частности, Krispy Kreme уведомила федеральные правоохранительные органы.
В Krispy Kreme признали, что инцидент окажет существенное влияние на бизнес-операции компании до завершения восстановительных работ. Компания потеряет доходы от онлайн-продаж, а также потратит много денег на оплату услуг экспертов по кибербезопасности и других консультантов, а также на восстановление затронутых систем. При этом Krispy Kreme имеет киберстраховку, которая покроет часть расходов.
На момент публикации новости ни одна из известных хакерских группировок не взяла на себя ответственность за атаку.
Krispy Kreme является одной из крупнейших компаний по производству пончиков в мире, выручка которой в прошлом квартале составила $379,9 млн.
Ситуация с Krispy Kreme – не единственный случай кибератаки на ритейлера, ограничивающей его деятельность. Прежде Starbucks и несколько других известных франшиз столкнулись с масштабными проблемами из-за вирусов-шифровальщиков.