Т-Банк снял ролик про собственную систему защиты средств клиентов.
Инструмент работает в 11 часовых поясах, и чтобы отразить этот факт в креативе,
банк вдохновился кинокартинами «Война и Мир» Сергея Бондарчука с ее сценой
взлета в небо до уровня облаков и «Дюнкерк» Кристофера Нолана с его массовыми
сценами.
«Мы стремились к эффекту "всевидящего ока", чтобы последовать за героем
и географией страны везде: нестись по оглушительным потокам горной реки, падать
в головокружительный водоворот водопада, пролетать сквозь тайгу мимо
транссибирского экспресса к горной реке с медведями, наблюдать исполинский
прыжок кита над водой и тектонический ход нашего ледокола среди льдов
Арктики», — рассказали в пресс-службе Т-Банка.
В проекте также использовали технологии искусственного интеллекта.
Рекламная кампания пройдет с 12 мая по 29 июня и охватит все федеральные
телеканалы.
Состав творческой группы
Бренд: Т-Банк»
Медиадиректор: Михаил Горбунцов
Руководитель группы бренд-менеджеров: Ольга Бибикова
Бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая
Руководитель видеостудии: Анастасия Марьина
Руководитель направления рекламных роликов: Алексей Савин
Руководитель команды графических роликов: Мария Фролова
Руководитель маркетинга кредитных продуктов: Елена Толбузова
Руководитель маркетинга депозитных продуктов: Михаил Карпушин
Агентство «Родная речь» (подразделение «Иnаче»):
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Руководитель творческой группы: Артем Мухин
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Платонова
Менеджер по работе с клиентами: Александра Меньшова
Продакшен: Profilm