Т-Банк использовал «всевидящее око» в рекламе системы защиты средств клиентов

AdIndex 3 дней назад 6
Preview

Т-Банк снял ролик про собственную систему защиты средств клиентов.

Инструмент работает в 11 часовых поясах, и чтобы отразить этот факт в креативе,

банк вдохновился кинокартинами «Война и Мир» Сергея Бондарчука с ее сценой

взлета в небо до уровня облаков и «Дюнкерк» Кристофера Нолана с его массовыми

сценами.

«Мы стремились к эффекту "всевидящего ока", чтобы последовать за героем

и географией страны везде: нестись по оглушительным потокам горной реки, падать

в головокружительный водоворот водопада, пролетать сквозь тайгу мимо

транссибирского экспресса к горной реке с медведями, наблюдать исполинский

прыжок кита над водой и тектонический ход нашего ледокола среди льдов

Арктики», — рассказали в пресс-службе Т-Банка.

В проекте также использовали технологии искусственного интеллекта. 

Рекламная кампания пройдет с 12 мая по 29 июня и охватит все федеральные

телеканалы. 

Состав творческой группы

Бренд: Т-Банк» 

Медиадиректор: Михаил Горбунцов

Руководитель группы бренд-менеджеров: Ольга Бибикова

Бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая

Руководитель видеостудии: Анастасия Марьина

Руководитель направления рекламных роликов: Алексей Савин

Руководитель команды графических роликов: Мария Фролова

Руководитель маркетинга кредитных продуктов: Елена Толбузова

Руководитель маркетинга депозитных продуктов: Михаил Карпушин

Агентство «Родная речь» (подразделение «Иnаче»):

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский

Руководитель творческой группы: Артем Мухин

Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Платонова

Менеджер по работе с клиентами: Александра Меньшова

Продакшен: Profilm

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'