"Союзмультфильм" объяснил, зачем подал заявку на регистрацию бренда "Чебубу". Об этом сообщает "Фонтанка" со ссылкой на пресс-службу студии.
"Союзмультфильм" принял решение о регистрации товарного знака "Чебубу", чтобы защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом и не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями", — уточнили в компании.
Кроме того, в студии анонсировали собственную коллекцию игрушек-подвесов с персонажами мультфильмов.
Классы, по которым зарегистрирован бренд, позволяют производить и продавать пищевые добавки, ароматизаторы воздуха, косметику, грязь для ванн, свечи для новогодних елок, мухоловки, 3D-очки, портативные колонки, грабли и газонокосилки, подставки для телефонов, дома на колесах и туалетную бумагу, уточняет канал "Осторожно, новости".
27 мая ТНТ анонсировал комедию о Шурике, короле эстрады Филиппино-Киркорино и Чебубу. Планировалось, что сюжет "Чебубу и другие приключения Шурика" расскажет о Шурике, который в сопровождении Чебубу и короля российской эстрады Филиппино-Киркорино, будет путешествовать по легендарным советским фильмам и современным мемам.
Однако позже генеральный директор ТНТ Тина Канделаки в своем Telegram-канале заявила, что телеканал откажется от идеи добавить персонажа Чебубу в ремейк фильма "Другие приключения Шурика".