Стоимость performance-рекламы московской недвижимости эконом- и
комфорт-класса существенно увеличилась в третьем квартале 2024 г., говорится в
сообщении E-Promo Group. Данные приведены в исследовании «Медиаинфляция в
диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24».
Клик стал дороже практически во всех каналах по сравнению со вторым
кварталом: в рекламных сетях цена поднялась на 20,7% по сравнению со вторым
кварталом, в «Яндекс Поиске» — на 11% для брендовых запросов и на 8,4% для
небрендовых.
Также снижение конверсий стало причиной удорожания целевых действий (CPA).
Самое высокое повышение отмечено в рекламных сетях, где рост составил 31,9%, а
также в брендовой рекламе на «Поиске», где CPA увеличился на 29,4%.
Что касается классифайдов, то наибольший прирост CPA был на «Циане»
(+13,9%), тогда как на «Яндекс Недвижимости» и «Авито» CPA увеличился на 4,5% и
2,3% соответственно.
Сегмент недвижимости бизнес- и премиум-класса также столкнулся с инфляцией,
при этом она оказалась еще выше. В частности, стоимость клика в VK Ads выросла
на 67,2%, в рекламных сетях — на 22,6%, брендовая реклама на «Поиске»
подорожала на 25,7%. Однако стоимость конверсии на классифайдах стала меньше:
на 27,1%, 9% и 5,8% на «Яндекс Недвижимости», «Циане» и «Авито» соответственно.
В рекламных сетях CPA увеличился на 10,6% благодаря сохранению высокой
конверсионности.
Инфляция стоимости конверсии для поисковой брендовой рекламы эконом- и
комфорт-класса достигла 129,8%, а клика — 71,9% в третьем квартале год к году.
В сегменте бизнес- и премиум-класса эти показатели оказались выше: в брендовой
рекламе на «Поиске» стоимость клика выросла почти вдвое, а конверсии — почти в
три раза.