Для поддержки целей и задач ПМЭФ компания установила стенд, на котором разместили слоган «Чтим традиции, строим будущее». Стенд ПСБ площадью 438 м2 выполнили в фирменных цветах: синем и оранжевом для роста узнаваемости бренда. Дизайн дополнила традиционная художественная хохломская роспись. На двух мультимедийных экранах транслировались продуктовые и имиджевые ролики банка. На протяжении четырех дней на экране также показали более 50 цифровых фотографий из коллекции Политехнического музея с изображением производственных процессов на оборонно-промышленных заводах СССР времен ВОВ. На втором этаже стенда создали зону делового общения, где представители банка проводили встречи и переговоры с партнерами и клиентами. Там же разместились несколько отдельных переговорных для проведения закрытых встреч. Всего на стенде ПСБ за четыре дня форума было подписано более 30 соглашений. [#GALLERY::335054#]
Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ: «Мы живем в современном мире, идем в ногу со временем, при этом поддерживаем традиционные ценности и многовековые культурные устои страны. Именно это отражено в концепции нашего стенда. Несмотря на его минималистичность, стенд яркий и богат на детали: сочетание хохломской росписи с динамичным светом экранов и подсветки — отражение гармонии между культурным наследием и современными реалиями. Мы открываем новые горизонты для роста и сотрудничества, содействуя развитию экономики страны, при этом опираемся на наше наследие и уникальный культурный код».
За четыре дня ПМЭФ посетили более 24 тыс. человек из 144 стран мира. Наиболее многочисленные делегации прибыли из Индонезии, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Бахрейна, Саудовской Аравии. В рамках международного мероприятия прошли деловые, спортивные и культурные события.