В России сметают с полок товары с символикой "Игры в кальмара". По данным саналитиков CDEK.Shopping, оказавшихся в распоряжении "Газеты.Ru", спрос на них за выходные вырос на 120%
На выходных с 27 по 29 июня после выхода последнего сезона популярного южнокорейского сериала, аналитики зафиксировали повышенный интерес у россиян к товарам, связанным с шоу.
Поисковые запросы на выходных с фразой "Игра в кальмара" после выхода финала сезона выросли на 120% по сравнению с прошлой неделей. Известно, что после выхода второго сезона также наблюдалось увеличение поисковых запросов: на 96%.
Самыми популярными товарами оказались футболки с принтами, спрос на них вырос на 50%. Кроме того, спросом пользовались коллекционные фигурки по мотивам сериала и толстовки — рост на 40% и 25% соответственно.
Ранее сообщалось, что житель Москвы Дмитрий Скрипниченко вместе с командой юристов подаст иск в суд и Роскомнадзор на стриминговый сервис Netflix, поскольку увидел сильное сходство музыкального фрагмента из нового сезона с известной композицией из советского фильма "17 мгновений весны" 1973 года Микаэла Таривердиева. Как уточнил основатель PR-агентства, сейчас юристы анализируют эпизод и подготовили документы для подачи обращения.