Продуктовая розница показала рост в 2,4 раза год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Авито Бизнес 360». Интерес к этой категории увеличился в том числе
за счет предложений крупнейших ретейлеров.
Это направление стало самым быстрорастущим, на него пришлось 26% запросов.
Рост сформировался на фоне общей стагнации. В целом спрос на франшизы
увеличился в первом квартале на 1% год к году. Интерес к профильным
направлениям ста больше на 37% год к году, уточняют в Businessmens.ru.
Самые высокие темпы роста показала сеть «Около» (входит в X5). Она смогла
увеличить объем франчайзинговых объектов на 62%.
Развитие франшиз в целом можно считать важным направлением для федеральной
розницы, добавляет партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.
Она добавляет, что развитие этого сегмента продолжится в перспективе нескольких
лет, когда число магазинов может расти на 12–15% в год.