Россиян с плохим зрением возмутили названия некоторых салонов оптики, в которых они увидели уничижительное отношение к слабовидящим. Об этом сообщает Life со ссылкой на Telegram-канал SHOT.
Поводом для возмущения стали такие названия салонов оптики, как "Слепая курица", "Очкарик", "Лупоглазик", "Слепень", "Крот" и "Жабкины глазки". Россияне жалуются, что им приходится платить по 30–50 тысяч рублей за новые очки для дальнозоркости или близорукости, а затем ехать домой с пакетом с надписью "Очкарик" или "Крот".
До этого жители города Бийска в Алтайском крае возмутились из-за появления магазина разливного пива под названием "ПиVонер" с фигурами пионеров на витрине. Местные жители выразили негодование из-за того, что алкомаркет использовал в качестве рекламы пива детскую пионерскую атрибутику, а также открылся около детской площадки.
Управляющий магазина в беседе с "Газете.Ru" рассказал, что это алкомаркет и мини-музей пионерии, а буква "V" в названии, по его мнению, "выглядит патриотично". Он отметил, что возмущенных немного, а местные жители в основном положительно оценивают задумку.