Сеть «Вкусно — и точка» предложила сделать лучший для каждого выбор

AdIndex 2 дней назад 22
Preview

Сеть заведений быстрого питания «Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная

речь» представили новый сезон «Бигфеста». Это фестиваль суперскидок, во время

которого покупатели могут выбрать блюда по меньшим ценам, говорится в сообщении

компаний.

Длительность мероприятия составит восемь недель. Для выбора будут доступны

пять позиций меню в разных категориях. Каждую неделю они будут новые. Акцент

сделан на то, что не бренд решает, какие позиции будут со скидкой, а сам

покупатель.

Для продвижения акции были сняты несколько роликов. Они «про жизнь и нас

самих», поясняют в группе компаний «Родная речь». Герои попадают в

безальтернативные ситуации, но при этом могут оставить за собой право

выбора.

Состав творческой группы «Вкусно — и точка»:

Вице-президент по маркетингу и доставке: Дарья Назаркина

Старший маркетинг-директор: Денис Постоев

Старший менеджер по маркетингу: Екатерина Потапова

Маркетинг-менеджер: Ксения Гогуа

Агентство: Rore | Lion

Креативный директор: Василий Губин

Старший арт-директор: Татьяна Старикова

Старший копирайтер: Вероника Устюжанина

Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев

Директор по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко

Старший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Водолазская

Продюсер: Валентина Восс

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'