HiFi-стриминг «Звук» представил новую рекламную кампанию, в которой солист
группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков отправился на домашнюю вечеринку. Слоган —
«Волны разные — сервис один».
Федеральная кампания строится вокруг тренда –– динамичной реальности, полной
задач, событий и информации. В некоторые моменты при этом важно уметь
переключаться. Например, чтобы восполнить свой ресурс. В центре сюжета
рекламного ролика –– ценитель музыки, который в зависимости от ситуации
использует разные волны в «Звуке». В том числе он выбирает треки для своего
новоселья.
«Атмосферу вечеринки создает “Сила Звука”, и ее магия настолько сильна, что
в дверях появляется легенда российской сцены — Сергей Жуков, который решает
присоединиться к компании. И герои включают музыку в стиле группы “Руки Вверх!”
за пару касаний, благодаря волне рекомендаций», — говорится в сообщении
сервиса.
В новой рекламной кампании авторы ролика хотели бы показать новые
возможности волн и обратить внимание слушателей на удобное и интуитивное
взаимодействие с музыкальным миром, уточняет руководитель продуктового
маркетинга «Звука» Денис Скрипченко.