Хайповый спрос россиян на игрушки Лабубу продержится еще до полугода, а потом начнет снижаться. Всплеск интереса к Лабубу возможен в декабре, спрогнозировал для "Газеты.Ru" селлер, эксперт по работе на маркетплейсах и автор Telegram-канала "Развитие на маркетплейсах" Максим Попов.
"Хайповые товары живут до полугода в среднем — повышенный спрос на них наблюдается два месяца–полгода. Дальше уже идет остаточный спрос. В случае с Лабубу спрос будет падать, но, понятное дело, будет всплеск покупок игрушек перед Новым годом. И тут, наверное, будет всплеск на уже тематику Лабубу — не просто на сами игрушки Лабубу, а на аксессуары, использующие тематику. Например, на чехлы для телефонов с Лабубу, еще что-нибудь такого плана. Покупки россиянами Лабубу можно отнести к импульсивным покупкам", — отметил Попов.
Россияне потратили более 2 млрд рублей на Лабубу за январь-июль 2025 года в Wildberries, рассказали в пресс-службе маркетплейса 23 августа.