Японский ресторан спровоцировал скандал, запретив клиентам-китайцам посещать заведение из-за "их грубости", пишет South China Moring Post.
Гриль-ресторан в Осаке стал предметом широкого обсуждения в соцсетях после того, как на дверях заведения появилось объявление, в котором было указано, что клиентов из Китая обслуживать не будут. В записке было сказано, что причина такого решения кроется в том, что многие китайские посетители ведут себя грубо.
По данным СМИ, это не первый случай проявления дискриминации со стороны японских заведений. В 2023 году китайского блогера не пустили в ресторан в Токио из-за необходимости "предотвращения распространения китайского вируса". Еще один похожий инцидент был зафиксирован в июле 2024 года, когда другое кафе в Токио объявило о запрете на посещение заведения гражданами Китая и Южной Кореи.
Согласно законодательству Японии, заведения могут ограничивать доступ клиентам по языковому признаку, однако дискриминация по национальному или расовому признаку запрещена конституцией страны.
На фоне роста в Японии числа туристов из Китая эксперты призывают к более толерантному и конструктивному подходу как со стороны бизнеса, так и самих путешественников.