Игровая механика и точечное таргетирование могут существенно повысить вовлеченность аудитории и конверсионность сайта, заявила директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера Кристина Лайус.
Он отметила, что кейс со СберСтрахованием наглядно демонстрирует эффективность такого подхода.
Кристина Лайус рассказала, как СберСеллер подготовил креативную активацию для СберСтрахования во время Олимпиады-2024. В этом году компания продвигала продукт "Защита на любой случай".
Задачей кампании стало построение максимального охвата целевой аудитории.
Сейлз-хаус предложил искать релевантную аудиторию там, куда было приковано ее внимание всю первую половину августа - к Олимпиаде в Париже.
Для креативной активации выбрали спортивный портал "Чемпионат", который входит в медиахолдинг Rambler&Co. Основная аудитория портала интересуется и занимается спортом.
Читатели портала были вовлечены в прямые текстовые трансляции и активно следили за ходом Олимпиады. Посещаемость площадки в этот момент увеличилась.
СберСеллер предложил механику в виде теста, состоящего из трех этапов. На каждом из них пользователь отвечал на вопросы об олимпийских видах спорта и за правильные ответы получал бонусные секунды. В финале пользователи получали специально разработанный стикерпак для Telegram. Акция дополнительно анонсировалась на медиаресурсах Rambler&Co, Сбера и в соцсетях.
Спортивная аудитория портала "Чемпионат" начала активнее присматриваться к продуктам СберСтрахования в контексте спортивных событий на Олимпиаде в Париже и заботы о своей безопасности, ведь даже профессиональные олимпийцы сталкиваются с травмами.
"Мы убедились, что человекоцентричный подход СберСеллера позволяет нашим партнерам достигать значимых результатов в продвижении своих продуктов", - отметила Кристина Лайус.
По словам главного редактора "Чемпионата" Вячеслава Опахина, этот кейс показал, как можно эффективно и креативно создать интеграцию бренда в такое большое и сложное событие, как Олимпиада.