Более половины — 58% — опрошенных россиян планируют избегать фальшивых скидок в "черную пятницу", сравнивая цены с маркетплейсами. Это показало исследование ТРЦ "Марко Молл", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".
Наибольшим спросом в период "черной пятницы" в этом году будут пользоваться одежда и обувь (37%), электроника (26%) и косметика (15%). 43% респондентов отметили, что сравнивают цены на товары онлайн, чтобы избежать разочарований от манипуляций с ценами.
Многие покупатели (74%) в этом году предпочитают заранее спланировать свои покупки, избегая спонтанных решений. Основными критериями выбора в "черную пятницу" для респондентов остаются размер скидки (28%), а также качество товара (23%) и его бренд (19%). 43% покупателей отметили, что уделяют особое внимание проверке подлинности скидок, сравнивая цены на товары с онлайн -площадками, чтобы избежать разочарований от фальшивых предложений.
Также 57% респондентов отметили, что уже приобрели часть товаров через крупные маркетплейсы, однако 87% опрошенных приобретают те бренды, с которыми сталкивались так или иначе в офлайн, и их качество устроило.