Расходы брендов на георекламу «Яндекса» выросли на 60% за первую половину года

AdIndex 2 дней назад 4
Preview

Траты на рекламу в геосервисах «Яндекса» увеличились на 60% за первое

полугодие 2024 г. по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Суммарная

аудитория платформ («Карты», «Навигатор», «Метро») в месяц составила 90 млн. Об

этом рассказала директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама»

Виктория Кинаш на конференции «День Бренда 2024». 

Самыми популярными тематиками для рекламы в телеграм-каналах в «Директе»

стали «недвижимость», «авто» и «образование». Сегодня треть показов рекламы

через сервис «Яндекса» создается при помощи ИИ.

В качестве перспективных направлений рекламы Кинаш назвала персонализацию

контента, новые форматы на базе ИИ, геосценарии, рекламу в мессенджерах,

видеорекламу и инфлюенс-маркетинг. Объявления по этим сегментам в деньгах

вырастят в 3-4 раза к 2027 г., согласно прогнозам эксперта.

Ранее AdIndex

сообщал, что «Яндекс» изменит подход к формированию

комиссий. Новая программа монетизации будет ориентирована на развитие

«перспективных рекламных направлений». Премии за продфокусы увеличатся на фоне

постепенного снижения комиссий в классическом «Поиске». Программа по развитию

этих направлений стартует в 2025 г. и рассчитана на три года. По данным

источников AdIndex, к окончанию этого срока агентские комиссии в «Поиске» будут

сведены к нулю.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'