Торговая сеть «Пятерочка» представила новую флагманскую собственную торговую марку (СТМ) под названием «Выручай». В ассортименте бренда будут различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте, сообщили в пресс-службе компании. Сейчас на полках доступно около 30 позиций новой марки в нескольких категориях: свежая продукция (сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца), бакалея (сахар, макароны, баранки, мюсли и каши быстрого приготовления, кофе), мясная и ягодная консервация (паштеты, варенья и ягодные морсы). К концу года планируется расширить ассортимент до более 170 наименований в 25 товарных категориях, таких как молоко, растительное масло, лимонады, мука, печенье и сладости, полуфабрикаты. «Ключевая миссия бренда – упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория – взрослые семейные люди и молодежь в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд», – рассказали в пресс-службе. На упаковке нового бренда, дизайн которой разработала компания Depot, нарисована крупная цифра «5» как «якорный элемент визуальной айдентики», объяснила исполнительный креативный директор брендингового агентства Анастасия Третьякова. «При этом цифра не перетягивает на себя все внимание покупателя, создавая фоновое пространство для самых важных потребителю элементов: изображения продукта и ключевой информации», – сказала она. Собственные торговые марки «Петерочки» представлены почти во всех товарных категориях. Всего у компании около 35 СТМ. В 2024 г. их доля в товарообороте сети достигла 25,7%. Название нового бренда созвучно слогану «Пятерочка выручает!», который ретейлер вернул в феврале 2023 г.(с 2021 г. его не использовали). Тогда компания обновила свое позиционирование.