Датский производитель игрушек Lego объявил об увеличении продаж на 12%, до
34,6 млрд датских крон ($5,43 млрд) за счет партнерства с крупными брендами, в
том числе Formula One, Jurassic Park, а также Fortnite. Об этом пишет
Reuters со ссылкой на главу компании Нильса
Кристиансена.
Операционная прибыль увеличилась на 10%, до 9 млрд крон за счет глобальной
производственной сети Lego, у компании шесть заводов в Дании, Венгрии, Чехии,
Мексике, Китае и Вьетнаме.
Коллаборации стимулировали выручку и помогли Lego превзойти конкурентов во
всех потребительских сегментах.
По словам Кристиансена, мировой рынок игрушек вырос на 7% за полугодие, но
Lego удалось его опередить и увеличить свою долю. При этом в компании не
наблюдают отказа покупателей в США от дорогих конструкторов на фоне
экономической неопределенности.