Продажи Lego подскочили на 12% за счет сотрудничества с Formula One и Jurassic Park

AdIndex 9 часов назад 9
Preview

Датский производитель игрушек Lego объявил об увеличении продаж на 12%, до

34,6 млрд датских крон ($5,43 млрд) за счет партнерства с крупными брендами, в

том числе Formula One, Jurassic Park, а также Fortnite. Об этом пишет

Reuters со ссылкой на главу компании Нильса

Кристиансена.

Операционная прибыль увеличилась на 10%, до 9 млрд крон за счет глобальной

производственной сети Lego, у компании шесть заводов в Дании, Венгрии, Чехии,

Мексике, Китае и Вьетнаме.

Коллаборации стимулировали выручку и помогли Lego превзойти конкурентов во

всех потребительских сегментах.

По словам Кристиансена, мировой рынок игрушек вырос на 7% за полугодие, но

Lego удалось его опередить и увеличить свою долю. При этом в компании не

наблюдают отказа покупателей в США от дорогих конструкторов на фоне

экономической неопределенности.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'