Предложен способ борьбы с фальшивыми скидками при распродажах

ПРОФИЛЬ 2 часов назад 17
Preview

На товарных ценниках в российских магазинах может появиться дополнительная информация – кроме текущей цены, на них будет приведена динамика ее изменения за последние три месяца. Такая мера позволит покупателю самому оценить весомость предлагаемой продавцом скидки, считает вице-спикер Госдумы Борис Чернышов.

Парламентарий направил официальное письмо с этим предложением главе Минпромторга РФ Антону Алиханову. "Предлагается ввести обязанность для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, о динамике стоимости товара за последние три месяца, предшествующие объявлению скидки", – цитирует документ агентство "Прайм" в субботу, 30 ноября.

Причем, если товар поступил в продажу менее трех месяцев назад, как например в продуктовых магазинах, "это также следует обозначать".

Депутат пояснил журналистам, что в предпраздничный период многие магазины манипулируют ценами: искусственно завышают их перед распродажами, а затем создают видимость значительных скидок. "Такие действия вводят покупателей в заблуждение относительно реальной выгоды от покупки и подрывают доверие к торговле", – заявил Чернышов.

Он заверил, что предложенная инициатива основана на сообщениях от его избирателей, которые жалуются на так называемые "фальшивые скидки" в период распродаж.

 

Читать в ПРОФИЛЬ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'