Подведены результаты реализации проекта "Сделано в Москве" за три года

ПРОФИЛЬ 2 часов назад 5
Preview

Проект "Сделано в Москве" объединил более 7,5 тыс. брендов и помог столичным предпринимателям развиваться, 1 сентября 2025 года мэр Сергей Собянин. Сегодня этому проекту исполнилось три года.

Бесплатные инструменты продвижения обеспечили за это время предпринимателям дополнительную выручку на уровне более 2 млрд руб.

Только в первом полугодии 2025 года число участников проекта увеличилось на 2 тыс. и превысило 7,5 тыс. Количество товаров на его сайте выросло на 10 тыс., до более 36 тыс. Дополнительная выручка московских предпринимателей составила 600 млн руб. – это вдвое выше, чем в первом полугодии 2024 года.

"Город приглашает местных производителей к бесплатному участию в отраслевых выставках и форумах. В частности, проект представил коллективный стенд на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна", – писал Сергей Собянин в июле.

Проект "Сделано в Москве" и его участники получили высокие оценки в рамках федерального конкурса "Знай наших".

Мэр столицы выражает уверенность, что у московских товаров впереди большое будущее – как на российском, так и на зарубежных рынках.

В мае 2025 года руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергей Черемин рассказывал, что продукты и сервисы "Сделано в Москве" Ближнего Востока и Северной Африки. Среди них особенно ценятся изделия электротехнической промышленности, оптические приборы, продукция тяжелого машиностроения, химическая продукция и фармацевтика.

 

Читать в ПРОФИЛЬ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'