Первый в России интерактивный фиджитал-аттракцион «Ночное Дерби» открылся в «Острове Мечты»

7 ДНЕЙ 5 часов назад 32
Preview

Посетителей ждет драйвовая игра на бамперных машинках в антуражах крыш ночного города

предоставлено Пресс-службой

На протяжении почти пяти лет культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» планомерно увеличивает количество аттракционов в тематическом парке развлечений. С момента открытия «Острова Мечты» в 2020 году их число выросло больше, чем в 2 раза, — сейчас в парке 49 аттракционов.

«Ночное Дерби» — первый в России интерактивный фиджитал-аттракцион, в котором классический аттракцион типа «bumper cars» («бампер карс» — бамперные машинки) модернизирован и совмещен с интерактивной проекционной системой.

Создание нового тематического пространства для фиджитал-аттракциона «Ночное Дерби» с производством всех объектов и установкой оборудования заняло более двух лет. Локация аттракциона площадью 1500 кв.м представляет собой фантастический ночной город, а интерактивные игры проходят прямо на крышах импровизированных зданий.

В пространстве «Ночного Дерби» создано две игровые зоны, предназначенные для посетителей разного возраста. Вместимость двух зон рассчитана на 40 машинок: 25 из них предназначены для взрослых, 15 — для более юных посетителей ростом от 105 сантиметров.

«Для российского рынка развлечений это абсолютно новый продукт. Главная особенность аттракциона — синергия классического аттракциона и современных технологий. То есть вы управляете физическим объектом и находитесь “в игре”», — комментирует Михаил Кондратьев, генеральный директор АО «Регионы-Энтертейнмент».

Специально для аттракциона создана система отслеживания положения машинок, которая вместе с проекционной системой, состоящей из 21 проектора, позволяет привнести новый опыт в классический «физический» аттракцион.

Всего на фиджитал-автодроме посетителям доступно 4 игры, которые представляют собой динамические аркады с понятной механикой. Игра появляется прямо «на трассе» аттракциона, а невероятные перевоплощения ждут всех участников заезда.

Скорость машинок на текущий момент составляет до 1,1 м в секунду, моторы машинок могут двигаться быстрее или медленнее, но они откалиброваны так, чтобы аттракцион был одновременно интересным и безопасным для посетителей разного возраста.

«Производитель аттракциона иностранный, при этом систему датчиков в наших машинках создавала российская компания, резидентов «Сколково», они специализируются на оптико-инерциальных системах позиционного трекинга. Система позволяет очень точно отслеживать положение объектов на определенной площади. В нашем случае помещение большое, одновременно в гоночной игре в двух залах могут участвовать до 40 человек. При этом все участники выполняют игровой сценарий, и здесь критически важно отслеживать максимально точно, где находится каждый из них. Важен каждый миллиметр!  За спиной игрока расположен трекер, в потолке расположены ИК-маркеры, которые считывают положение трекера в пространстве. То есть показывают, где именно в режиме реального времени находится конкретная машинка. Игровой сервер считывает эту информацию и через проектор транслирует картинку. Появляется анимация вокруг машинки, начинается трансляция игры», — рассказывает Михаил Кондратьев.

предоставлено Пресс-службой

«Чтобы точно отслеживать все игровые машинки было необходимо расположить датчики на потоке с погрешностью не более 3мм. Для этого предварительно был выполнено компьютерное моделирование потолка, а позже на станках с числовым программным управлением были отфрезерованы потолочные панели, в которых и была смонтирована система позиционирования», — дополняет технический директор АО «Регионы-Энтертейнмент» Глеб Пауль.

Для того, чтобы аттракцион стал тематизированным, и посетители полностью погрузились в атмосферу игры, были синхронизированы все системы, состоящие как из технических, так и визуальных аспектов.

 «Самым сложным в реализации этого проекта было найти баланс между световым оформлением пространства для создания атмосферы и необходимой для работы проекции освещенностью помещения. Важна буквально каждая деталь: нужно было подобрать материал и цвет покрытия — сделать максимально гладкий пол, чтобы машинки ездили легко и свободно, а транслируемая проектором картинка отображалась достаточно ярко. И только после монтажа всех элементов аттракциона мы приступили к настройке всего освещения, при котором проекция была бы четко различима для игроков», — уточняет Глеб Пауль.

Для реализации проекта было привлечено более десяти команд специалистов разных направлений: строители, инженеры, программисты, проектировщики проекционных систем, монтажники электрооборудования, пусконаладчики самого аттракциона, калибровщики системы позиционирования машинок, бутафоры-декораторы для создания малых, архитектурных форм и декоративных элементов внутри помещения и другие специалисты.

Всего над архитектурой, дизайном, электроникой пространства «Ночного Дерби» трудилось более 60 человек».

Интерактивный фиджитал-аттракцион «Ночное Дерби» стал седьмым аттракционом в тематической зоне «Под куполом», которая открылась в декабре 2023 года.

Интересные факты об аттракционе «Ночное Дерби»:

Положение машинок отслеживают 633 датчика.

Трансляцию игры обеспечивает 21 проектор.

 

Читать в 7 ДНЕЙ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'