Торговая сеть "Перекресток" трансформирует модель стратегических партнерств с поставщиками. В 2025 году количество таких партнеров вырастет более чем в 5 раз — до 130, а их доля в товарообороте сети увеличится в 6 раз, превысив 10%, прогнозирует компания.
Стратегическое партнерство, рассчитанное на срок от 3 лет, предусматривает взаимные обязательства для достижения общих целей. Поставщики получают гарантированные объемы поставок, возможность расширения производства, роста доли рынка и доступ к экспертизе сети для внедрения инноваций.
С 2024 года "Перекресток" уже сотрудничает по этой модели с более чем 20 поставщиками в категориях вина, фруктов и овощей, выпечки, мяса, птицы, рыбы и чая. Среди них - винодельни, форелевое хозяйство Kala Ranta (Карелия), Окская птицефабрика (Калужская область) и другие.
"Наша амбиция – иметь стратегических партнеров во всех ключевых категориях и регионах присутствия. К концу 2025 года число стратегических партнеров приблизится к 130, а их доля в общем товарообороте составит более 10%", - отметил коммерческий директор "Перекрестка" Дмитрий Медведев.