Pepsi объявила войну Coca-Cola в сетях фастфуда

AdIndex 3 дней назад 4
Preview

Компания Pepsi начала битву за напитки в сетях фастфуда. Практически все

сети быстрого питания в США сотрудничают с Coca-Cola. Конкурент создал команду

своего рода полицейских, которые следят за тем, что клиенты фастфуда пили

именно Pepsi. Они подменяют стаканчики.

Операция получила название Undercover Cups Blue Brand. Цель — незаметно

подменить свою газировку в ресторанах, где Coca-Cola обычно безраздельно

властвует. Речь идет в том числе о McDonald's, Burger King, и Венди. Так

потребители должны попробовать Pepsi вместо привычного напитка.

Кроме того, компания сделала особые стаканчики. Они имитируют привычные

логотипы сетей, но в шутливом контексте. Например, у McDonald's знаменитые

золотые арки превратились в двойные буквы P. Так у покупателей не должно быть

много подозрений, что им дали что-то не то.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'