Компания Pepsi начала битву за напитки в сетях фастфуда. Практически все
сети быстрого питания в США сотрудничают с Coca-Cola. Конкурент создал команду
своего рода полицейских, которые следят за тем, что клиенты фастфуда пили
именно Pepsi. Они подменяют стаканчики.
Операция получила название Undercover Cups Blue Brand. Цель — незаметно
подменить свою газировку в ресторанах, где Coca-Cola обычно безраздельно
властвует. Речь идет в том числе о McDonald's, Burger King, и Венди. Так
потребители должны попробовать Pepsi вместо привычного напитка.
Кроме того, компания сделала особые стаканчики. Они имитируют привычные
логотипы сетей, но в шутливом контексте. Например, у McDonald's знаменитые
золотые арки превратились в двойные буквы P. Так у покупателей не должно быть
много подозрений, что им дали что-то не то.