
Новогодние традиции отличаются у разных поколений россиян, следует из опроса Одноклассников и финтех-компании ЮMoney. Результаты исследования есть в распоряжении "Газеты.ru".
Среди зумеров (18-26 лет) более половины (52%) не празднуют Новый год в традиционном формате. В то время как 76% миллениалов (27-42 лет) и 63% представителей поколения Х (43-58 лет) продолжают считать, что семейный ужин остается главным форматом праздника.
Среди миллениалов 53% больше всего тратят на подарки, а поколение Х и бумеры — на еду и напитки (63% и 66% соответственно). Это подчеркивает их ориентацию на обильный праздничный стол как центр торжества.
Говоря о расходах, 20% зумеров готовятся на главных распродажах, таких как "черная пятница", а 13% - целенаправленно копят бонусы и используют кешбэк.
До этого было установлено, что только 9% россиян планируют покупку живой елки к грядущему Новому году. Они признались, что не представляют новогодние праздники без живой и пушистой елки, а также ее запаха в квартире.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: