Оборот ювелирных изделий на Wildberries в 2024 году вырос на 37%

Газета.Ru 3 часов назад 21
Preview

Оборот ювелирных изделий на Wildberries в 2024 году обогнал общерыночные показатели и вырос на 37% по сравнению с 2023 годом. Об этом свидетельствуют данные аналитиков объединенной компании Wildberries и Russ.

При этом в натуральном выражении на маркетплейсе купили на четверть больше ювелирных изделий. В компании считают, что причинами этому стало стремление россиян приобретать ювелирные изделия в качестве инвестиционных активов, а также рост стоимости золота на мировых рынках.

Кроме того, в Wildberries отметили тренд на покупку украшений из серебра, а также рост интереса к изделиям с бриллиантами. Помимо этого, одной из причин в компании считают развитие онлайн-торговли ювелирными украшениями.

Представители маркетплейса отмечают, что вся продукция, представленная в категории ювелирных изделий, проходит на маркетплейсе строгую проверку и контроль, а поставки осуществляются через Государственную интегрированную информационную систему в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и камней (ГИИС ДМДК).

"Мы исключаем продажу контрафактной продукции, а также даем возможность нашим клиентам проверять все характеристики изделия перед получением. Наши покупатели могут быть уверены в подлинности приобретаемых ювелирных изделий, поскольку все товары можно проверить по УИНу", - отметила руководитель категории "Ювелирные изделия" Wildberries Татьяна Власенко.

Помимо этого, продавцов ювелирных украшений обязывают состоять в специальном реестре, контроль которого ведется через ГИИС ДМДК. Отмечается, что без этого селлеры не могут продавать свою продукцию на платформе.

В Wildberries уточнили, что все ювелирные изделия поступают на склады, оснащенные специальными хранилищами "Суперсейф". При этом к ним предъявляются особые требования к защите, включая охрану и доступ к товару ограниченного круга сотрудников.

"Мы вышли на Wildberries около 5 лет назад, а сейчас и вовсе делаем ставку именно на развитии онлайн торговли, ведь именно этот канал в прошлом году показал трехкратный рост", - рассказал директор и владелец ООО "Ювелирный "Вероника" Андрей Жестков.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'