Объем интернет-торговли в России увеличился на 43% за первые девять месяцев
2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., сообщает
ТАСС со
ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
Всего показатель достиг 6,2 трлн руб. При этом 97% от общего объема
составили покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах, на
трансграничную торговлю за указанный период приходится 3%, говорится в
сообщении АКИТ.
Доля онлайн-торговли в общем обороте розничных продаж в целом по стране
составила 15,4% по итогам девяти месяцев. Этот показатель отличается, в
зависимости от товарной категории. Так, в непродовольственной рознице на онлайн
приходится 24,3% от общего оборота, а в продовольственном сегменте через
интернет — только 5,4% от общего объема продаж.
Наиболее востребованы у россиян в указанный период были автозапчасти и
автоаксессуары. Они показали максимальный рост во всех регионах. По сумме
покупок на первом месте продукты питания (16,7%). Вторая позиция у товаров для
дома и мебели и цифровой и бытовой техники (14,6%). Замыкает троку категория
одежды и обуви (13,5%).