Ранее AdRiver представил инструмент для оценки эффективности видеорекламы, а «Яндекс» начал генерировать нейрообъявления.
Telegram Ads запустил инструмент Pixel Tag для отслеживания конверсий
Новый инструмент Pixel Tag позволяет отслеживать действия пользователей на внешних сайтах после перехода из рекламы в «Телеграме». Инструмент доступен с 16 мая Собранные данные отображаются в Telegram Ads как отчеты по CPA (Cost Per Action, стоимость целевого действия). Поддерживаются события: заполнение формы, подписка, добавление в корзину, покупка, посещение страниц. Интеграция возможна напрямую через сайт или через системы управления тегами. Все данные передаются анонимно и агрегировано, без идентификации пользователей.
«VK Реклама» добавила мобильную статистику по геометкам
Ранее она была только в десктопной версии Данные можно проверить в разделе «География» Рекламодателям будут отображаться карта и список меток со статистикой по каждой точке. Пользователь увидит статистику по выбранному объявлению, где будет отражаться один из двух видов таргетинга: геометки или регионы.
Wildberries обновила «Виртуальную фотостудию» для продавцов
Объединенная компания Wildberries&Russ обновила сервис «Виртуальная фотостудия». Новый функционал позволяет менять модель и фон на фото с помощью генеративных нейросетей. Продавцы могут улучшать визуальное оформление карточек товаров без повторных съемок. ИИ подбирает фон и типаж модели в соответствии с изделием и целевой аудиторией. Генерация изображения занимает около трех минут. Сервис помогает быстрее запускать новые товары и экономить на фотосессиях. Новые функции доступны в тестовом режиме для части продавцов с подпиской «Джем».
«Яндекс Маркет» объединил страницы «Ассортимент по магазинам» и «Каталог»
Теперь управление товарами доступно на странице «Каталог». Там можно найти карточки, цены, остатки по всем складам. Если у продавца только один магазин по FBS или DBS, остатки можно редактировать прямо в списке товаров. Разделы «Цены» и «Остатки на складах» теперь используются для анализа привлекательности цен, оборачиваемости товаров для FBY-модели, рекомендации по планированию поставок. Обновление основано на обратной связи продавцов.
«Яндекс Еда» создаст платформу для контента ресторанов
Рестораны-партнеры смогут размещать фото, видео,новости и анонсы в карточках заведений на платформе «Яндекс Еда». По словам главы сервиса Евгения Анищенкова, платформа станет крупнейшей в российском фудтехе Контент можно будет добавлять бесплатно — сначала через форму, затем через личный кабинет «Яндекс Еда Вендор». Пользователи смогут увидеть процесс приготовления и интерьер ресторанов. Рекомендательные алгоритмы будут подбирать контент по интересам пользователя. Пилотный запуск платформы запланирован на лето 2025 г.
Telegram Ads запустил рекламу внутри чат-ботов
Объявления можно размещать в конкретных ботах с релевантной аудиторией. Доступны разные форматы продвижения: канала, поста, мини-приложения или другого бота. Минимальная ставка CPC (Cost Per Click, стоимость клика) — 1 есро. Можно добавить аватар канала в объявление — это повышает CPM (Cost Per Mille, стоимость за тысячу) на 30%. Заголовок объявления совпадает с названием рекламируемого объекта. Описание можно настраивать с ограничением до 160 текстовых символов. Геотаргетинг недоступен.