Новая музыка недели

ВСЁ О МУЗЫКЕ 20 часов назад 16
Preview

Каждую неделю в нашей рубрике "Новая музыка недели" публикуются лучшие новые треки за последние семь дней. На этой неделе мы публикуем последний сингл Tame Impala “Loser”, второй сингл с их грядущего альбома Deadbeat.

10 лет назад Кевин Паркер (Kevin Parker) выпустил песню Tame Impala под названием “Cause I’m a Man” для любимого третьего альбома группы Currents. Во многом такие, как “Feels Like We Only Go Backwards” (Кажется, что мы движемся только назад) и “New Person, Same Old Mistakes” (Новый человек, те же старые ошибки), “Cause I’m a Man” (Потому что я мужчина), нацелены на привычные промахи и оправдания, которые мужчины находят, когда не могут избавиться от своих собственных разрушительных стереотипов, обвиняя биологию, умно пожимая плечами и позволяя большую часть разговора ведет величественный припев песни.

Тема Паркера, сокрушающегося о своих врожденных недостатках, с еще большей остротой проявляется в последнем сингле Tame Impala “Loser”, новом предложении с грядущего пятого альбома группы Deadbeat, который выйдет 17 октября. “Loser”, с его скромным ритмом и вокалом Паркера в центре, кажется неразрывно связанным с “Cause I'm a Man”; но там, где песни сливаются в темпе, лирическом содержании и продюсировании, Паркер делает “Loser” намного острее, чем его обычный псайк-поп блаженство.

Я получил сообщение, я усвоил урок”, - напевает Паркер своим переливчатым голосом, передавая одновременно уныние и тоскливую тоску. В припеве он вспоминает одноименный гимн вечного подонка Бека (Beck), в котором столь же драматично выражается его патетическая натура: “Я неудачник, детка/ Ты хочешь вырвать мое сердце?” Все это полностью соответствует тому типу слэкер-рока с психологическим оттенком, к которому стремится Паркер, в сочетании с четкой электрогитарной линией и достаточным пространством между ударами барабана, чтобы дать волю его отвращению к самому себе.

Это далеко не похоже даже на предыдущий сингл “End of Summer”, который представлял собой краткое путешествие на фабрику эйсид-хауса Tame Impala и привнес в него повторяющуюся жизнерадостность, присущую в основном таким продолжительным одиссеям группы, как “Let It Happen”. Но “Loser” гораздо меньше заботится о том, чтобы выйти из игры, и гораздо больше сосредоточен на личности; необузданные порывы и склонность к саморазрушению, которые Паркер обычно облекает в слои мечтательного продюсирования, представлены здесь с минимальной амортизацией, за исключением атмосферного звучания его вокала и калейдоскопических синтезаторов, которые разогревают вокруг моста.

Но, если отбросить самоуничижение, “Loser” великолепна, потому что в ней есть грув. Упругость песни и смелые клавишные почти как в хип-хопе 90-х; нисходящий припев Паркера, пронизанный гармониями, сладок, как сироп. Именно это противоречие между суровой самооценкой Паркера и цепляющей силой песни делает “Loser” таким интригующим анонсом Deadbeat. Даже когда он называет себя жалким, он не может не вызывать восхищения.

Смотрим и слушаем на VK видео  ЗДЕСЬ

 

 

Hatchie — Lose It Again

 

Хэтчи (Hatchie) вернулась! В “Lose It Again” австралийская поп-звезда продолжает использовать психоделические инструменты и неразрушимые хуки для создания мощного конечного продукта. “Ты - звезда, за которой я гоняюсь”, - поет она, и вокруг нее витает романтика; припев песни настолько откровенный и успокаивающий, что кажется, будто Хэтчи ждала этого момента целую вечность. Песня “Lose It Again”, восходящая к величественным вершинам ее альбома 2022 года "Giving the World Away", вновь служит обезболивающим средством, успокаивая слушателя сочными тонами и оживляя их другим чистосердечным припевом. Великолепно - это еще мягко сказано.

 

 

KNEECAP and PAUL HARTNOLL - SAYŌNARA

 

Песня “Sayōnara”, спродюсированная Полом Хартноллом (Paul Hartnall) из Orbital, выдержана в стиле рейв-рэпа: Мо Чара, Моглаи Бап и ди-джей Пров (Mo Chara, Móglaí Bap, and DJ Próvaí) читают рэп на своем родном ирландском языке. Своим быстрым темпом, синтезаторными ударами и индустриальным оттенком “Sayōnara” напоминает мрачные рейв-стили Orbital, The Prodigy и Underworld, в то же время повторяя восторженные подачи Kнeecap и панк-настрой.

После выхода песни Kneecap поделились в Twitter:Мы видели, как вы сходили с ума по этой песне в mosh pits все лето… это сотрудничество между нами и легендарным Полом Хартноллом (Paul Hartnoll) из Orbital”.

 

 

Horse Jumper of Love — Blue Factory Flame

 

Трибьют—сборник Run for Cover, посвященный творчеству Джейсона Молины (Jason Molina), автора песен: Ohio и Magnolia Electric Co. — I Will Swim to You, выходит сегодня и включает в себя ранее выпущенные каверы таких исполнителей, как MJ Lenderman, Trace Mountains, Friendship, Lutalo и других. Незадолго до выхода полноценного альбома лейбл поделился мнением Horse Jumper of Love о композиции Didn't It Rain “Blue Factory Flame”. В руках экспериментаторов в стиле слоукор сдержанный и унылый тон оригинала становится колючим и зазубренным. Здесь есть изменения темпа, завывающие гитарные партии, пропитанные реверберацией, и грубый, напряженный ведущий вокал.  

 

 

Walter Trout - I Remember

 

Уолтер Траут (Walter Trout) передает ощущение чуда в своем новом сингле “I Remember”, который взят из его нового студийного альбома "Sign Of The Times", который выходит на лейбле Provogue.

Великие художники, такие как Уолтер Траут (Walter Trout), держат руку на пульсе своего времени. За полвека работы уличным общественным обозревателем и потрясающе честным автором песен, неунывающий кумир блюз-рока Уолтер Траут никогда не говорил своим поклонникам, что им думать, что чувствовать, какой политической позиции придерживаться и что писать на плакатах протеста. Но на новом хард-рок альбоме культового американского блюзмена "Sign Of The Times" это становится тем самым изначальным криком и клапаном давления, в котором мы все отчаянно нуждаемся.

Его последний сингл “I Remember” с танцующим гитарным аккордом и неоспоримым припевом - это еще и момент передышки от более бурной тематики альбома. “Эта песня - тоска по тем временам, когда жизнь была проще”, - объясняет он. “Например, когда мне было 20 и я только начинал. Или когда мы с Мари только начали встречаться, у нас не было денег, и мы закладывали гитары, но мы были безумно влюблены, и будущее ждало нас впереди. У нас ничего не было, но мы чувствовали, что у нас есть гораздо больше, потому что мир был полон надежд на то, что нам откроется”.

 

 

Shallowater — Ativan

 

Shallowater, один из наших артистов, на которого стоит обратить внимание в 2025 году, возвращается сегодня со своей второй работой, превосходной (и с превосходным названием) God's Gonna Give You a Million Dollars. Пластинка в основном состоит из протяжных слоукор-эпопей с оттенком резкости, и одной из самых захватывающих является предпоследняя композиция “Ativan”. Мелодия длиной почти в девять минут может похвастаться прекрасным исполнением, неотразимой структурой и грандиозной отдачей, которая вознаграждает тех, кто достаточно терпелив, чтобы оставайся здесь ради этого. Если подумать, то эти описания действительно могли бы быть применимы практически ко всему альбому.

 

 

Lady Gaga - The Dead Dance

 

Премьера сингла и клипа Леди Гаги (Lady Gaga) «The Dead Dance» состоялась 3 сентября 2025 года – в день выхода на Netflix второй части второго сезона сериала «Wednesday», где певица исполнила роль новой учительницы академии «Nevermore» Розалин Ротвуд (Rosalyn Rothwood). Песня «The Dead Dance» вошла в его саундтрек, как и еще две композиции в исполнении Леди Гаги «Can’t Stop the High» и «Kill For Love».

Снял видео режиссер сериала «Wednesday» Tim Burton (Тим Бёртон), хотя сюжет клипа не имеет отношения к его событиям. Леди Гага появляется в образе фарфоровой куклы, которая оживает и начинает танцевать, а к ней присоединяются и другие довольно пугающего вида игрушки.

 

 

Softcult — 16/25

 

После нескольких лет выдающихся мини-альбомов канадский рок-дуэт Softcult (один из наших артистов, на которых стоит обратить внимание в 2025 году) наконец-то анонсировал выход своего дебютного альбома When a Flower Doesn't Grow в начале 2026 года. Они выпустили разухабистый, яростный “16/25”, ставший гимном шугейзу, нацеленный на хищных пожилых мужчин, ухаживающих за молодыми женщинами. “Она не знает, как любить тебя”, - поют они под грохот барабанов, и с каждым разом эта фраза становится все менее абстрактной. “Ей 16, тебе 25”. Хотя эта последняя строчка и окутана теплой дымкой приглушенных гитар, она все же прорывается наружу. Ей 16, тебе 25. Отвратительно!

 

 

Ana Popovic – Hurt So Good

 

Это видео с нового альбома Попович (Popovic) "Танцуй в ритме" ( Dance To The Rhythm), который выйдет 26 сентября 2025 года на лейбле Electric Heel Records / Amplified Distribution. Созданная на основе акустического грува с богатой текстурой, “Hurt So Good” излучает элегантность и мощь.

Попович говорит в интервью Blues Rock Review: “Я люблю эту песню за ее плавную, знойную, сексуальную акустическую атмосферу – тихое шипение. Это утонченный грув, за которым скрывается огромная энергия. По своей сути, это песня о мести. Женщина, которая контролирует свое будущее и не соглашается на меньшее. Она знает, чего хочет. Или – она определенно знает, чего не хочет – и готова перевернуть страницу. “Не загоняйте ее в угол, так как она может зарычать”, - это то, что я, безусловно, понимаю”.

 

 

Sword II — Even If It’s Just a Dream

 

Even If It's Just a Dream”, первый сингл с недавно анонсированного нового альбома Sword II Electric Hour, показывает, что группа Atlanta придерживается своих самых мечтательных и мелодичных тенденций. Несмотря на превосходные акустические аккорды и звонкие электрические линии, а также синтезаторные арпеджио, которые не звучали бы так уж неуместно в мелодии пляжного домика, трек получился потрясающе теплым и уютным, особенно в сочетании с тревожными образами музыкального видео.

 

 

Fanny Lu - Una Vida Bien Vivida

 

Fanny Lu (Фанни Лу) недавно отметила свое возвращение в музыку альбомом “Una Vida Bien Vivida”, полным радостных и позитивных эмоций. 

“Я всегда занималась музыкой с синглами”, - рассказывает Фанни Лу в интервью Billboard Español во время визита в Нью-Йорк.Я пережила эмоционально и лично трудный период в своей жизни, и Бог дал мне возможность провести семь лет в La Voz, познавая музыку с другой стороны”, - говорит она, имея в виду свой развод с отцом двоих детей и свою работу тренером в La Voz Colombia и La Voz Kids

Una Vida Bien Vivida” (Хорошо прожитая жизнь) - четвертый студийный альбом Фанни Лу,

Мне нужен альбом", потому что процесс создания альбома такой необычный и такой щедрый - он позволяет тебе заново открывать себя", — с энтузиазмом говорит она.

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'