«Национальная Медиа Группа» (НМГ) сняла экспериментальный сериал «Наш гараж» для соцсетей. Первая серия вышла на платформе «Вконтакте» в специально созданном для этого сообществе, рассказали в пресс-службе группы. Новые серии будут выкладываться в паблике четыре раза в неделю, с понедельника по четверг. Каждый эпизод длится в среднем 15 минут. Сериал сочетает в себе форматы реалити и влога. Всего выйдет 30 эпизодов. Производством занималась студия 26Fps. Режиссерами выступили Михаил Колпахчиев и Юрий Евдокимов. Главными героями сериала стали семь подростков, которые недавно закончили школу и начали «знакомиться с жизнью без родительских инструкций». Их основное место встречи — гараж, где до этого предоставляли услуги по шиномонтажу. Там они обсуждают проблемы и делятся мыслями о поиске своего места в жизни. «Сериал предполагает интерактивный формат благодаря сообществу “Вконтакте”, где зрители смогут общаться с любимыми персонажами, находить друзей по интересам и участвовать в расширении вселенной сериала. Создатели также планируют активное вовлечение аудитории в обсуждение актуальных молодежных проблем», — сказали в пресс-службе НМГ. Проект запустили на фоне роста популярности коротких видео у молодежи, объяснила гендиректор группы Светлана Баланова. «Поэтому в дополнение к классическим хотим двигаться в новые форматы и каналы потребления, где молодежь смотрит профессионально сделанный контент», — рассказала она. Ранее «Национальная Медиа Группа» сделала аналог TikTok — приложение «Сторис» — для просмотра ТВ-контента. На первом этапе пользователям доступны сериалы телеканала «Dомашний», которые адаптировали под вертикальный формат.