Nikoliers: число азиатских брендов в России выросло вдвое с начала санкций

Газета.Ru 1 день назад 35
Preview

В марте на российском рынке работал 71 азиатский бренд, что в 2,4 раза больше, чем до введения санкций против РФ в 2022 году. Об этом РИА Недвижимость сообщила директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Nikoliers Ирина Царькова.

По ее словам, в период с 2022 года по февраль 2025 года на российский рынок пришли 43 азиатские марки. При этом по присутствию в России лидирует Турция, чья доля составляет 47%, отметила глава департамента.

Партнер по торговому направлению BlackStone Keeping Company Ольга Яруллина добавила, что в 2025 году на российский рынок могут выйти еще до 25 новых азиатских брендов.

"Более 79% из них будут представлять фэшн-сегмент, 14% - бытовую технику и электронику, оставшиеся 7% - косметику и парфюмерию. Это свидетельствует о продолжении тренда на расширение присутствия азиатских компаний в ключевых сегментах рынка", - сказала эксперт.

Накануне директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков сообщил, что в России доля автобрендов из Китая продолжит увеличиваться и может достичь 90% в 2025 году. По словам эксперта, наибольшую популярность в стране получат автомобили брендов Belgee, Xcite, Tenet, Knewstar и "Москвич".

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'