
30 октября в Москве состоялась церемония награждения второй премии российского digital — «Проксима», которая отмечает лучшие digital-проекты и команды, формирующие будущее отрасли. Мероприятие прошло в Loft Hall и собрало представителей маркетингового и коммуникационного рынка — от брендов и агентств до членов экспертного совета и гранд-жюри. В этом году «Проксима» вручила золотые, серебряные и бронзовые статуэтки в 23 номинациях, отмечая проекты, продемонстрировавшие выдающееся качество, технологичность и креативный подход к работе в digital-среде. Особенность премии — жюри, состоящее из представителей крупнейших компаний-рекламодателей. В этом году в состав Гранд-жюри вошло более 100 экспертов национального уровня — директоров по маркетингу, digital-руководителей и бренд-лидеров. Голосование проходило в два этапа: онлайн и офлайн, а затем по итоговым баллам определялись победители и призеры в каждой номинации. По итогам двухэтапного голосования были присуждены 14 золотых, 26 серебряных и 14 бронзовых наград в 23 номинациях. Среди победителей 2025 года — самые яркие бренды и агентства страны: Поток: Коммуникационный продукт (рекламный материал) Номинация: Цифровые рекламные креативы (баннеры, видеоролики и другие форматы)
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Спецпроект «Хабра» и Yandex Cloud: «Темная тема»
Yandex Cloud
«Хабр»
47,44
Золото
2
Игра «Гигапанда» в мобильном приложении t2
Т2 Мобайл
InAppStory
37,47
Серебро
Номинация: PR и спецпроекты в медиа
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Пивной курорт «Пивнов Градец»
Velkopopovický Kozel
Panda Digital
64,55
Золото
2
«Цифровой кочевник». Digital-путешествие по Великой Степи
Государственный исторический музей
LOOKY
37,82
Серебро
3
Женщины в промышленном секторе. Подкасты «Женское это дело» как ответ на запросы нового времени
Совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда»
Совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда»
37,35
Серебро
Номинация: Бренд-сторителлинг в digital
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях
«Ашан Ритейл Россия»
Realweb
66,59
Золото
2
Твой опыт в жизни тоже считается
«Авито Работа»
«Авито Работа»
58,04
Серебро
3
Восточная сказка в цифрах - видео, которое покорило 20 миллионов сердец
Vivienne Sabo
Агентство PHD
52,00
Серебро
4
Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК «Знаю, зачем работаю»
hh.ru
Hate Agency, Blacklight
40,72
Бронза
Номинация: Искусственный интеллект
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов
Divan BOSS
Dinamica × D Innovate Group
54,21
Золото
Номинация: Создание и управление сообществом
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Второй экран «Выживалити»
«Пятница!»
IТ-компания KTS
56,80
Золото
2
Ведение сообщества проекта «Карьера на ГАЗе»
АЗ "НАЗ”
SocialCraft
41,53
Серебро
Номинация: Мультиплатформенность
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях
Ашан Ритейл Россия
Realweb
63,32
Золото
Номинация: Бренд-медиа
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Чистый «Фон»: бренд-медиа «МегаФона» о технологиях и поп-культуре в соцсетях
ПАО «МегаФон»
Палиндром
42,52
Серебро
2
Repeat. Медиа о том, как превратить уход за собой в осознанную привычку
ЮниРусь / Repeat
SOCIALIST
42,40
Серебро
3
Бренд-медиа Siegenia об оконном бизнесе
Siegenia
АКМ Стратегия
34,40
Бронза
Номинация: Инновации в ретейл-медиа
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Когда тест-драйв заказывают как ужин: прорыв HAVAL в Деливери
HAVAL
Деливери
51,64
Золото
Поток: Медиакампании Номинация: Кампания в цифровых медиа
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Восточная сказка в цифрах - видео, которое покорило 20 миллионов сердец
Vivienne Sabo
Агентство PHD
39,73
Серебро
2
Love Cup – шоу о любви в гейминге от билайна
ПАО «ВымпелКом»
ГК «Родная Речь»
37,49
Серебро
3
Твой опыт в жизни тоже считается
«Авито Работа»
«Авито Работа»
35,81
Бронза
4
Как HAVAL стал режиссером, сценаристом и продюсером кибердрамы
HAVAL
Media Wise
25,00
Бронза
Номинация: Кампания в социальных медиа
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
«Растопи лед: как панда Фрайди принесла 5 тонн счастья через геймификацию в Telegram»
Пятница!
Креативная студия SMIT
62,43
Золото
2
«Замешай перерыв» с Monarch 3в1
JDE / Monarch 3в1
Агентство PHD
48,34
Серебро
3
«Похлопайте, у кого есть приставка!»
SberDevices
Nativno Lab
52,86
Серебро
4
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
Yota
Yota/Виноу
47,61
Бронза
Номинация: Кампания в цифровых non-media каналах (ретейл, банкинг, навигация и др.)
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Круговорот детских вещей от Huggies и Avito
Huggies / Avito
Mediaminded, Content+
53,59
Золото
2
Альфа-банк: игры для (не)малого бизнеса
«Альфа-Банк»
«Альфа-Банк»
49,23
Серебро
3
Пандагочи
«Самокат»
IТ-компания KTS
26,05
Бронза
Номинация: Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Kaspersky x Big Russian Boss: Манифест цифровой безопасности
Лаборатория Касперского
Rabbit & Carrot
62,85
Золото
2
«Кибербитва с мошенниками»
«билайн»
JAMI LUP
43,83
Серебро
3
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Sintec Group / Lamm
MediaPlan Consulting
41,35
Серебро
4
«Это Вышка!»
«билайн»
JAMI LUP
33,49
Бронза
5
Как HAVAL стал режиссером, сценаристом и продюсером кибердрамы
HAVAL
Media Wise
31,13
Бронза
6
Одежда с историей
«Авито» × Premier
«Авито» × Premier
28,31
Бронза
Номинация: Цифровой микс
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Premiere of Taste. Качество без границ
«Магнит»
«Магнит»
45,70
Золото
2
Дикси Дино
«Дикси»
OMD AMS
41,40
Серебро
Номинация: Инновации в использовании Big Tech
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ритейл-данных
Село Зеленое / Хайперфудс Холдинг
Mediaminded (Group4Media)
37,85
Серебро
Номинация: Non-TV видеокампания
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Рабочий (Х)ор
«Авито Работа»
«Авито Работа»
42,47
Серебро
2
Premiere of Taste. Качество без границ
«Магнит»
«Магнит»
35,06
Серебро
Номинация: Кампания для мобильных устройств
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Альфа-Банк: игры для (не)малого бизнеса
«Альфа-Банк»
«Альфа-Банк»
32,73
Серебро
Поток: Performance-маркетинг Номинация: Таргетирование аудитории
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
«Завтрашние покупатели» бренда EPICA
EPICA
Adlabs, Initiative (группа АДВ)
40,80
Серебро
2
Как взращивать конверсии в Telegram Ads с данными МТС
Дом.ру
i.com
37,75
Серебро
Номинация: Контекстная реклама
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Как умная работа с фидами, интеграция ChatGPT в процесс генерации уникальных офферов и стратегия SOI привели к росту продаж при сохранении ДРР
Unitiki
E-Promo
42,76
Серебро
Номинация: Performance в цифровом ретейле
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Хватамба
«Авито»
«Авито»
55,35
Золото
2
Омниканальность, основанная на данных: Повышение эффективности продаж через W2A и медийные кампании
METRO
Nectarin
40,61
Серебро
3
Как с помощью WEB2APP-оптимизации увеличить продажи в 3 раза?
«Лемана ПРО»
OOM by Okkam, Deft by Okkam
19,12
Бронза
Номинация: Мобильный performance (ASO, CPO, CPI, UA)
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Как увеличить приток новых вкладов в 16 раз
«Финуслуги»
E-Promo
23,17
Бронза
2
Альтернативное масштабирование: как растить Android-продажи без Google Play
«Национальная Лотерея»
Rocket10
23,08
Бронза
Поток: Эффективность Номинация: Самая эффективная performance-кампания
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Драйвим направление «готовая еда»: заказы от новичков в приложении VK
«Пятерочка Доставка»
ArrowMedia
23,35
Бронза
Номинация: Самая эффективная кампания в digital-медиа
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
Мексиканская дуэль
MANGO OFFICE
ООО «Манго Телеком»
57,10
Золото
2
Караоке-такси
Love Generation
TMG Agency
49,20
Серебро
3
Hammerite. Как стряхнуть ржавчину с категории
АкзоНобель
DeltaClick × D Innovate Group
39,85
Серебро
4
Не трафик, а результат: как медийка работает на бизнес. Кейс мебельной фабрики «Мария»
Мебельная фабрика «Мария»
Realweb
23,00
Бронза
Номинация: Самый эффективный коммуникационный продукт
№
Название работы
Бренд
Исполнитель
Балл
Металл
1
«Замешай перерыв» с Monarch 3в1
JDE / Monarch 3в1
Агентство PHD
53,54
Золото
В этом сезоне впервые в истории премии «Проксима» работы оценила редакция Adindex. По итогам голосования с использованием методологии «Проксимs», редакция составила топ-10 работ, которые были удостоены звания Digital Star. Выбор Adindex:
№
Название работы
Номинация
Бренд
Исполнитель
1
Yota x Sintezia: синтез технологий и панк-эстетики
PR и спецпроекты в медиа
Yota
Yota / Виноу
2
”Цифровой кочевник”. Digital-путешествие по Великой Степи
PR и спецпроекты в медиа
Государственный исторический музей
LOOKY
3
Чистый «Фон»: бренд-медиа «МегаФона» о технологиях и поп-культуре в соцсетях
Бренд-медиа
ПАО «МегаФон»
«Палиндром»
4
Repeat. Медиа о том, как превратить уход за собой в осознанную привычку
Бренд-медиа
ЮниРусь / Repeat
SOCIALIST
5
Кейс «Биннофарм Групп»: увеличить продажи препарата Кагоцел® в 1,7 раза с помощью медийной рекламы на Авито
Инновации в ретейл-медиа
Биннофарм Групп
Авито, Биннофарм, Эркафарм, РОССТ
6
«Кагоцел®: как найти свою аудиторию в перегруженной категории»
Programmatic performance
Биннофарм Групп
Рекламная платформа Solta, рекламное агентство «Росст»
7
Трансформация цифрового маркетинга недвижимости
Programmatic performance
«Самолет»
Programmatica.com
8
Рабочий (Х)ор
Non-TV видеокампания
«Авито Работа»
«Авито Работа»
9
Как брендам проявить внимание и настоящую заботу о клиентах
Цифровые рекламные креативы
«Додо Пицца»
«СберСеллер»
10
Альфа-Банк: игры для (не)малого бизнеса
Кампания в цифровых non-media каналах (ретейл, банкинг, навигация и др.)
«Альфа-Банк»
«Альфа-Банк»
Церемония прошла в атмосфере профессионального праздника и дружеского общения, став одним из самых ожидаемых событий года в индустрии digital-маркетинга. Премия «Проксима» объединяет экспертизу, креатив и технологичность, формируя стандарты качества и вдохновляя бренды и агентства на новые открытия. Генеральные партнеры: «Русбренд», РАЭК Специальные партнеры: E-Promo Group, MobiAds, D Innovate Group, «Альпина Паблишер» Дизайн партнеры: CatzWolf, «Mарт» Видеопартнер: Birch Музыкальный партнер: Мюзикл «Любовь без памяти» Эксклюзивный информационный партнер: РИА Новости Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета» Информационные партнеры: «Лайфхакер», «Хабр», ARDA, Marcom Club, Inc. Возрастное ограничение: 18+
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: