Наталья Паршикова уйдет с поста директора по маркетингу банка «Дом.РФ»

AdIndex 3 дней назад 9
Preview

Директор по маркетингу «Дом.РФ» покидает компанию. Об этом AdIndex сообщили

источники с рынка. Наталья Паршикова подтвердила информацию. Редакция отправила

запрос в пресс-службу банка. Последний рабочий день Паршиковой намечен на конец

мая.

«Решение о переходе связано с новым масштабным проектом в области

MarTech, который включает в себя не только маркетинговые, но и продуктовые

задачи. Это логичное развитие моего профессионального пути — с расширением зоны

ответственности и влияния», — рассказала Наталья Паршикова.

В «Дом.РФ» она отвечала за обновление маркетинговой стратегии, управление

брендом и запуск рекламных кампаний. Под ее руководством была сформирована

новая бренд-платформа, а также реализованы крупные федеральные кампании.

До работы в банке Наталья Паршикова возглавляла маркетинг и продажи в «Сбер

Еаптеке», а также руководила продвижением и продуктом в «Тануки». Ее опыт

включает более 15 лет работы в сфере рекламы, e-commerce и продуктовой

разработки.

Топ-менеджер окончила Kingston University (MBA по стратегическому

менеджменту), а также географический факультет МГУ. Входит в топ-10 директоров

по маркетингу в торговле по версии «Коммерсантъ».

Ранее о своем уходе из банка «Дом.РФ»

объявил Владимир Висков, который занимал пост руководителя

цифрового маркетинга.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'