Директор по маркетингу «Дом.РФ» покидает компанию. Об этом AdIndex сообщили
источники с рынка. Наталья Паршикова подтвердила информацию. Редакция отправила
запрос в пресс-службу банка. Последний рабочий день Паршиковой намечен на конец
мая.
«Решение о переходе связано с новым масштабным проектом в области
MarTech, который включает в себя не только маркетинговые, но и продуктовые
задачи. Это логичное развитие моего профессионального пути — с расширением зоны
ответственности и влияния», — рассказала Наталья Паршикова.
В «Дом.РФ» она отвечала за обновление маркетинговой стратегии, управление
брендом и запуск рекламных кампаний. Под ее руководством была сформирована
новая бренд-платформа, а также реализованы крупные федеральные кампании.
До работы в банке Наталья Паршикова возглавляла маркетинг и продажи в «Сбер
Еаптеке», а также руководила продвижением и продуктом в «Тануки». Ее опыт
включает более 15 лет работы в сфере рекламы, e-commerce и продуктовой
разработки.
Топ-менеджер окончила Kingston University (MBA по стратегическому
менеджменту), а также географический факультет МГУ. Входит в топ-10 директоров
по маркетингу в торговле по версии «Коммерсантъ».
Ранее о своем уходе из банка «Дом.РФ»
объявил Владимир Висков, который занимал пост руководителя
цифрового маркетинга.