В Москве завершилась конференция "Тема Еды", организованная Яндекс Едой. Мероприятие прошло 15 и 16 мая в "Хлебозаводе №9". Более 4,5 тыс. участников обсудили тренды рынка, стратегии продвижения и методы привлечения гостей, сообщает пресс-служба сервиса.
Как рассказал руководитель Яндекс Еды и Деливери Евгений Анищенков, аудитория платформ — более 20 млн пользователей в месяц, а рынок доставки из ресторанов за пять лет вырастет в 2,2 раза.
"За прошлый год ресторанный бизнес Еды вырос на 44%, а в этом году 8 марта сервис побил рекорд в 1 млн заказов в день", — сказал он.
По его словам, более половины пользователей выбирают рестораны с акциями и скидками, а 45% смотрят на скорость доставки — в первом квартале этого года ее стоимость снизилась на 12%.
Также Анищенков анонсировал запуск платформы о еде, где рестораны смогут публиковать эксклюзивные новости и материалы. Сервис также запустил бесплатный образовательный онлайн-проект "Рецепты роста", где рестораны-партнеры смогут получить разбор своей карточки от экспертов.
Руководитель службы ресторанных продуктов Яндекс Еды и Деливери Динара Галеева рассказала о том, как заведениям привлекать гостей из онлайна в зал.
"Почти половина пользователей всегда читают отзывы при выборе ресторана. Также 37% опрошенных назвали решающим фактором при выборе заведения персонализированные рекомендации", — сказала она.
Представители сервиса сообщили о разработке инструментов для партнеров. С их помощью рестораны смогут публично предлагать и выбирать идеи по улучшению приложения, а также считать и оценивать экономический эффект от взаимодействия с платформой.