МТС поставил цель дополнить линейку своих экосистемных продуктов при помощи игровых механик, для этого компания создала собственный центр геймификации. В рамках инициативы организация в июле текущего года выпустила детскую кросс-платформенную гиперказуальную игру "Киба", сообщили в пресс-службе МТС.
Игра ориентирована на детей в возрасте от 6 до 12 лет. В рамках игрового процесса пользователи смогут взаимодействовать друг с другом, принимать участие в мини-играх, а также зарабатывать игровую валюту, которую впоследствии можно обменять на одежду для персонажей.
Внедрение подобных механик в продукты даст компании возможность дополнять свои экосистемные решения игровыми продуктами для новых форматов взаимодействия с молодой и детской аудиторией, подчеркнули в МТС. Также оно позволит объединять качественную связь и технологические решения, добавили в компании.