«МегаФон Таргет» добавил 18 параметров для еще более точной сегментации аудитории

AdIndex 3 дней назад 7
Preview

Обновление позволит бизнесу эффективнее обращаться к своей целевой аудитории, снижая долю рекламных расходов и повышая рентабельность кампаний. Теперь пользователи платформы могут выбрать, например, тех, кто интересуется благотворительностью или обучается онлайн, недавно искал книги или курсы по изучению иностранного языка. Это делает возможным точное персонализированное обращение — например, позволяет рекламировать детские товары именно тем, у кого есть дети и кто недавно начал искать товары в этой категории. Таргетинг работает как напрямую, так и по ассоциации. Так, интерес к благотворительности может быть маркером склонности к премиальному потреблению, что делает такие сегменты ценными не только для НКО, но и для премиум-брендов. Это полезно учитывать.

Екатерина Гаммель, директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона ПроБизнес»: «Мы стремимся сделать коммуникацию между брендом и клиентом максимально релевантной. Новые параметры — это шаг в сторону умного, осознанного маркетинга, где учитываются реальные интересы и поведение аудитории». Все новые параметры доступны в личном кабинете. Запуск кампании занимает менее 10 минут.

Реклама. Рекламодатель ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'