MacRumors: на macOS Mojave и более ранних версиях перестал работать App Store

Газета.Ru 2 часов назад 41
Preview

Пользователи Mac под управлением операционной системы macOS Mojave (10.14) и более старых версий более двух недель жалуются на недоступность магазина приложений App Store. Об этом сообщает портал MacRumors.

Согласно источнику, впервые проблема была замечена 24 января, одновременно с изменением механизма выставления квитанций в Mac App Store. В итоге при попытке войти в магазин на затронутых системах пользователи получают различные сообщения об ошибках, такие как "При входе в систему произошла непредвиденная ошибка" и другие.

Масштаб проблем варьируется в зависимости от версии macOS. Пользователи Catalina (10.15) и более поздних версий продолжают пользоваться магазином без каких-либо проблем, в то время как на Mojave (10.14) магазин загружается, однако совершать новые покупки или загружать ранее приобретенные приложения невозможно.

Пользователи macOS High Sierra (10.13) жалуются на отсутствие элементов интерфейса и неудачные попытки входа в систему, а владельцы компьютеров на Sierra (10.12) получают ошибки, полностью препятствующие доступу к магазину.

Предполагается, что проблема связана с изменениями в обработке квитанций в Mac App Store, но точная причина остается неизвестной.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'