Levi's выпустил третью часть кампании Reiimagine с певицей Бейонсе. В этот
раз бренд переснял рекламу под названием Refrigerator («Холодильник») 1988 г. с
Ником Кейменом в главной роли.
По сюжету Бейонсе выходит из закусочной, одетая в рубашку Western Shirt и
шорты 501® Original Shorts от Levi’s, белую майку и красную бандану. В рекламе
также появляется певец Уилли Джонс, который принял участие в альбоме Бейонсе
Cowboy Carter, исполнив трек Just for Fun.
Креатив сняла режиссер Мелина Мацукас — двукратная обладательница «Грэмми»
за видеоклипы We Found Love Рианны и Formation Бейонсе.
Ролик разработали в партнерстве с TBWA\Chiat\Day LA и de la
revolućion/Prettybird. Глобальная кампания включает в себя размещение на ТВ, в
диджитал, соцсетях и наружной рекламе.
Новая реклама — это третья глава кампании Reiimagine. Ранее бренд выпустил
ремейки на ролики
Launderette и Pool Hall.
Бренд Levi’s сделал Бейонсе лицом нового проекта, несмотря на громкий
скандал, в котором замешана певица. Он связан с продюсером P. Diddy (Шон
Комбс), который был обвинен в торговле людьми и организации преступной
деятельности. AdIndex выяснил у представителей агентств,
что они думают о таком рискованном шаге бренда и что делать
рекламодателям, когда вокруг знаменитости разгорается скандал.