Media Direction Group открывает новый сезон своей образовательной программы — MediaCamp. Она создана для студентов, которые стремятся начать карьеру в индустрии рекламы и медиа. Проект предлагает объединить академические знания с живой практикой в агентстве. Обучение охватывает востребованные навыки в индустрии: медиапланирование, клиентский сервис, оценка эффективности, креативная стратегия.
Юрий Самойленко, ex-директор по маркетингу Volkswagen Group, канд. техн. наук, старший научный сотрудник, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГИМО: «Наряду с требованиями, которые существуют во всех отраслях, в рекламе особо ценится сплав аналитических, креативных и организаторских способностей, умение видеть и понимать скрытые механизмы и потребности, способность выстраивать отношения с клиентами (даже самыми занудными и требовательными), смелость, вплоть до провокационной, и, конечно же, изучение и применение всего нового, что постоянно появляется в отрасли».
Анна Голова, кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ, координатор MediaCamp от РГГУ: «По данным исследований АКАР, сегодня в индустрии коммуникаций существует 77 должностных позиций, и номенклатура должностей растет из года в год. Молодому соискателю трудно разобраться в требованиях и адекватности своих компетенций, если не знать, как работают в коммуникационном бизнесе изнутри. Именно погружение в профессию, возможность быть соучастником команды профессионалов, увидеть рабочие моменты важны для учащихся. Более того, при государственной итоговой аттестации кейсы летнего лагеря могут лечь в основу написания ВКР».
Для Media Direction Group обучение новых специалистов — это стратегический шаг для развития и укрепления HR-бренда, а также для формирования сообщества молодых и перспективных специалистов. Помогать студентам погрузиться в профессию будут специалисты Media Direction Group, а также представители клиентских брендов и подрядчиков группы. Среди преподавателей:
Елена Лошкарева, медиадиректор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation;
Антон Балыклов, основатель бренда Lapochka;
Юрий Самойленко, ex-директор по маркетингу Volkswagen Group, ex-директор по маркетингу Volkswagen Group, канд. техн. наук, старший научный сотрудник, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГИМО;
Елена Врацкая, исполнительный директор по цифровым коммуникациям Media Wise, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по образованию;
Ирина Романова, генеральный директор PHD, сопредседатель комитета АКАР по фарм-коммуникациям, автор курса по фарм-коммуникациям в РГГУ;
Виктория Колесникова, директор по развитию бизнеса Media Wise, сопредседатель Комитета АРИР по AI/ML;
Александр Андреев, исполнительный директор OMD Media Direction;
Илья Куценко, директор по ТВ-баингу Media Direction Group;
Андрей Агафонов, директор по медиаисследованиям BrandScience, участник рабочей группы рейтинга медиаагентств АКАР и другие.
MediaCamp моделирует агентский процесс: по завершении курса студенты делятся на команды и готовят рекламные кампании для защиты перед клиентами и экспертным советом преподавателей.
Елена Лошкарева, медиадиректор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation: «Я всегда в первую очередь смотрю на уровень внутренней энергии кандидата и на его готовность вовлекаться и учиться новому. Мы живем в быстро меняющемся мире, в условиях постоянной многозадачности, поэтому для меня на первом месте стоит подход к жизни "если не знаю, то узнаю, если не умею, то научусь».
В MediaCamp2025 также работает система наставничества. Выпускники предыдущего набора, бывшие студенты РГГУ, РАНХиГС, РГУ им. А.Н. Косыгина, помогут участникам с адаптацией к агентскому мышлению и в подготовке к финальному заданию. Кэмп станет площадкой для развития комьюнити будущих специалистов индустрии и местом для обмена идеями и приобретения стартового опыта в профессии.